Качество общения
Каждый ли умеет общаться? Думаю, очень трудно удивить кого-то новыми знаниями по общению. Попробуйте ответить, какова разница между понятиями друг, приятель, товарищ, знакомый? Как объяснить, что подмена уровня «товарищ» на уровень «приятель» дает всю палитру трансовых состояний, здесь же происходят шантаж и манипуляции. Цель общения - это ведь не только приятное времяпрепровождение, но и проведение переговоров!
Отношения М&Ж: самообман и реальность
Схемы поведения и комплексы неполноценности
Многие ли знают, что «комплексы неполноценности» — это неправильно сформированные в детстве схемы поведения, т.е. ошибки в воспитании и формировании личности. И ведь эти ошибки можно исправить.В этом блоке будем делать работу над ошибками. Не стоит искать виноватых в том, кто не так воспитывал. В этом блоке будет дан инструмент, что делать здесь и сейчас с тем набором инструментов поведения, который уже есть.
Потенциал человека
Понятие«потенциал» определяется как совокупность возможностей. Как физическое тело обладает потенциальной и кинетической энергией, так и человек имеет множество задатков (потенциальная энергия) и насколько он смог реализовать свои задатки (кинетическая энергия).
Типология личности
Модуль, который даст возможность разобраться в ведущих мотивах собственной личности. На этом модуле научимся определять модальную субличность и психотип. Так же модуль даст возможность в понимании, почему человек зацикливается на одной проблеме. Будет дан ответ на вопрос, почему «ко мне все относятся одинаково» и как уходить от стереотипов восприятия себя и окружающих.
 Алгоритм чтения личности
Это практический модуль, который дает возможность освоить алгоритм прочтения личности, т.е. видеть как себя, так и своего визави комплексно, что позволяет по отношению к партнёру строить адекватные стратегии без самообмана.
 Коррекция правды
Есть хорошие пословицы: сытый голодного не разумеет, кому щи пусты, а кому жемчуг мелок, гусь свинье не товарищ.
Модуль, который объяснит, почему у людей разные взгляды на жизнь и почему они не в состоянии понять друг друга.
Обман и манипуляции
Как распознать ложь, как избежать ловушек, которые расставляют мошенники на нашем пути? Какие инструменты и технологии обмана существуют. А ведь ещё существует самообман – нежелание признавать реальную действительность.
Внутриличностный конфликт и эмоциональное выгорание. (2 модуля)
Этот модуль позволит разобраться с тем, как выходить из проблем. На модуле научимся определять из какой области проблема и какими способами её можно решать. Разберёмся также с психосоматическими расстройствами и сресс-защитами, как способом ухода от решения задач. Узнаем, что такое внутриличностный конфликт и как он связан с ведущими мотивами поведения.
Формирование личностного имиджа
В нашем обществе, чаще всего рассматривают понятие «имидж», как СООТВЕТСТВИЕ искусственному образу, формируемому в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации. Но это лишь одна составляющая – внешняя. Но мало кто знает, что у имиджа есть и личностная составляющая, которую зачастую игнорируют. Мы будем рассматривать понятие «имидж» с точки зрения принятия себя. Сколько у нас людей, которые решив, что надо соответствовать определённым параметрам и качествам, устраивают тотальную борьбу с собой. В результате: стремясь к «новому себе», всё дальше уходят от себя, стремясь к навязанному образу.
У вас есть выбор, иметь имидж – как «навязанный» из вне образа, или имидж – как принятие самого себя.
СЦЕНАРИИ ЖИЗНИ (танатотерапия).
Сценарий жизни всегда начинается с осознания самого себя. Большинство людей не являются авторами своих сценариев, то есть своей жизни, а берут напрокат у семьи, общества, государства и т.д. Многие пробовали менять жизнь (с понедельника или «Нового года») и сталкивались с тем, что жизнь «не хочет» меняться, с огромным напряжением «силы воли» стараешься, меняешь, а на «секунду» расслабился и все как прежде, и снова «старое корыто».
Мировоззрение и менталитет.
Никто не возьмётся спорить о важности литературы, телевидения, радио, интернета в создании стереотипов мышления человека.
Но их влияние начинается с осознанного возраста, т.е. принимается выборочно. Действие сказок происходит в раннем этапе развития личности, когда логическое мышление ещё не достигло порога осознания происходящего. Сказка - это осмысление действительности через создание параллельного мира в художественном образе, с помощью специально сформированных универсальных метафор, она способствует формированию ассоциативного опыта. Если вы попробуете посмотреть вокруг себя, то обратите, что окружены «сказочными» образами: «барби», «золушка», «снежная королева», а рядомкрасавчик «карлсон», «старик» из сказки о «золотой рыбке», «Емеля», мошенник солдат, который из топора каши наварит… Как всё предсказуемо.
Модуль Скромность
Этот модуль один из видов работы с самообманом. Желает человек или нет, но он живет в реальной действительности. Но восприятие этой действительности может полностью исказить реальность. Состояние скромность – это состояние, которое загоняет человека в самообман.
Для одних скромность– это проблема, которая портит жизнь давно и с неизменным постоянством, для других – это выбранный ими самими образ жизни, который выставляет их в выгодном свете.
Но тут неважно – проблема скромность, или выгода.
Важно то, что это состояние не дает людям выходить на конфликт, у них нет необходимости предпринимать действия для поиска компромиссов, им ничего не надо решать, а соответственно они не совершают ошибок.
Это состояние дает возможность постоять в сторонке, понаблюдать за происходящим и быть «судьей» тех, кто подставился. Но одно из самых интересных свойств скромности – это наличие маски, под прикрытием которой можно легко и безнаказанно манипулировать другими людьми.

Королевский Двор
это 20 часов работы с личными установками на работу в команде.
В современном мире большой упор делается на индивидуальность каждого человека. Но так как мы всё-таки существа социальные, то волей-неволей мы стремимся к объединению. Мы всю жизнь балансируем между выбором личного и общественного: это противоположные, но взаимосвязанные явления. Нельзя выбрать одну из этих крайностей в качестве правильного решения раз и навсегда.
Модуль Сверхконтроль
Самоконтроль - это замечательная и необходимая  вещь,  всего-навсего инструмент. А что такое инструмент? Это некий предмет, который я могу отложить в любой момент, как только надобность в нем будет исчерпана. Инструмент исправен и мы можем контролировать процессы принятия решений, делать выбор, формировать сексуальные и пищевые реакции.  Благодаря контролю, примерно к семилетнему возрасту, человек обретает  произвольное внимание,  может сам его направлять,  управлять им, влиять на процессы, изменять направление. Все здорово, только во многих случаях, воспитательный процесс заканчивается подменой самоконтроля на СВЕРХКОНТРОЛЬ. Сверхконтроль, он потому и «сверх», что отключить его не удается даже в случае крайней необходимости, то есть, вместо инструмента для себя, человек переходит к оценочной деятельности поведения других.
Made on
Tilda